@ARTICLE{26543118_98013229_2007, author = {Г. Б. Голуб and Е. Я. Коган and В. А. Прудникова}, keywords = {, образовательные стандарты, образовательные результаты, компетенции, ключевые компетенциипрофессиональные компетенции}, title = {Парадигма актуального образования}, journal = {Вопросы образования}, year = {2007}, number = {2}, pages = {20-42}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2007--2/98013229.html}, publisher = {}, abstract = {Статья посвящена вопросам определения новых результатов образования, соответствующих требованиям экономики и социума. Рассмотрены принципы построения новых образовательных стандартов. Вводятся понятия «компетенция, компетентность, ключевая и профессиональная компетентность». Приведен обзор международной практики введения ключевых компетентностей как образовательных результатов. Предпринята попытка построить систему оценки сформированности компетентности как образовательного результата.}, annote = {Статья посвящена вопросам определения новых результатов образования, соответствующих требованиям экономики и социума. Рассмотрены принципы построения новых образовательных стандартов. Вводятся понятия «компетенция, компетентность, ключевая и профессиональная компетентность». Приведен обзор международной практики введения ключевых компетентностей как образовательных результатов. Предпринята попытка построить систему оценки сформированности компетентности как образовательного результата.} }